Георгиевская ленточка 100%

суббота, 21 марта 2015 г.

Все глупости МИРА

Умное лицо - это еще не признак ума господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь господа, улыбайтесь.
"Тот самый Мюнхгаузен"




Привет всем) Сегодня немножко займусь самопиаром, прошу меня извинить кому это не нравится. Мне практически всегда задают одни и те же вопросы: "Почему Туловище инвестора? Это что, значит без мозгов? Почему не ж*па инвестора? ну и т.п." Типа троллят меня) Меня это нисколько не обижает, наоборот мне это только в радость.

Если совсем вкратце ответить, то посмотрите видео с тем самым Мюнхгаузеном (придётся перейти на ютуб, ой уж эти защитники интеллектуальных прав...) Но могу и поподробнее рассказать историю этого названия. Я не ставил цели придумать самое лучшее или самое оригинальное название, потому что не название красит блогера, а блогер название.

Человек красит место

Как то само собой получилось что именно туловище, а не рука, нога или там печень инвестора. Хотелось сделать так, чтобы название однажды прочитанное навсегда запомнилось. Так чтобы его нельзя было забыть или самое страшное! перепутать. Вы же знаете прикол: "Не думайте о розовых слониках!" О чём вы сейчас думаете? Так что полагаю с этим всё понятно.

Но самое главное: "Туловище инвестора" - это вызов обществу. Ну какой блог не откроешь - кругом такие серьёзные инвесторы, заумные блогеры, крутые инвестиционные консультанты. А что на деле? Помните песню? "Думай не головой а руками!" Результат конечно же получается не тот, которого ожидали... Поэтому не ждите от туловища никаких инвестиционных консультаций, думать всегда надо своими извилинами, даже если их мало. Они от подобных упражнений начинают расти и развиваться - честное пионерское! Сам видел!

Ну и пожалуй ещё одна причина: блог имеет юмористический уклон. "Что? - скажете вы. Какой тут смех и шутки, когда речь идёт о моих деньгах? О больших деньгах!!! А он тут шуточки отпускает." Но это не юмор ради юмора, я ничего не имею против строгого холодного расчёта, математических выкладок, статистики и анализа. Это всё незаменимые инструменты. Только не стоит слишком уж погружаться только в них, за тьмой цифр можно потерять суть. А хорошая шутка всегда поможет вам посмотреть другим взглядом.

В одном из рассказов Азимова я прочитал фразу: "Порой слова сказанные в шутку очень точно попадают в цель". Я бы это объяснил тем, что когда мы шутим, то выходим за границы наших комплексов, страхов, убеждений (часто ложных) и говорим то, что на самом деле думаем. Мы видим то, чего без шутки никак не увидели бы.

Поэтому улыбайтесь, друзья, улыбайтесь!
"Туловище инвестора"

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.